ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТОВ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ

почта для заявок: office@pasport-othoda.ru

Заказывайте обратный звонок:

Заказать обратный звонок по оформлению паспортов на отходы

(Бесплатная консультация

инженера-эколога)

Участвуйте в нашем опросе:

Сколько в среднем видов отходов у Вас образуется?

до 4 видов - 30.2%
от 5 до 10 видов - 22.9%
от 11 до 20 видов - 10.1%
от 21 до 30 видов - 14%
более 30 видов - 22.9%

Всего голосов: 179
Голосование за этот опрос закончилось

Шаблон договора

 Договор оказания услуг № _____

г. Санкт-Петербург                                                                             «____» _____________ 201_года

______________________________________(___________________), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора _______________________________________________, действующего на основании _________, с одной стороны, и ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТКРЫТАЯ ЭКОЛОГИЯ" (ООО «О-ЭКО») именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Иванова Дмитрия Игоревича, действующего на основании Устава,  с другой стороны (далее – «Стороны»), заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по разработке экологической документации на отходы, а именно оформлению и передаче Заказчику Паспортов опасных отходов I - IV классов опасности и/или документов на отходы V класса опасности, разработанных в соответствии с Приказом Минприроды России N 541 от 5 декабря 2014 г. "Об утверждении порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности", постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 г. № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности» на отходы (далее – «Экологическая документация на отходы»), заявленные Заказчиком:

 

№ п/п

Класс опасности. Код ФККО

Наименование вида отхода

1

I класс опасности

4 71 101 01 52 1

Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства
2

IV класс опасности

7 33 100 01 72 4

Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)

3

 

 

1.2. Услуга включает в себя следующие работы:

- сбор исходных данных;

- организация проведения необходимых лабораторных исследований силами аккредитованной лаборатории;

- разработка и оформление Экологической документации на отходы в соответствии с действующими нормативными документами;

- передача разработанной Экологической документации на отходы Заказчику;

- авторское сопровождение разработанной Экологической документации на отходы в Департаменте Росприроднадзора Заказчика.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1.  Выполнить работы указанные в п.1.1. и п.1.2. Договора.

2.1.2.  Передать Заказчику Экологическую документацию на отходы, указанные в п. 1.1. Договора, состоящую из: Паспорта отходов I - IV классов опасности, Сведений об образовании отхода для отходов I - V классов опасности, Протокола лабораторного исследования состава отхода, Акта отбора проб. А также комплекта, необходимого для подачи разработанной документации в Территориальный орган Росприроднадзора Заказчиком, а именно: Опись, Заявление в Росприроднадзор, Паспорт отходов I - IV классов опасности, Сведения об образовании отхода для отходов I - V классов опасности, Протокол лабораторного исследования состава отхода, Акт отбора проб, Аттестат аккредитации лаборатории.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1.  Предоставить Исполнителю доступ и возможность отбора проб отходов.

2.2.2.  Предоставить исходные данные для разработки паспорта опасного отхода.

2.2.3.  Принять выполненную Исполнителем услугу и своевременно оплатить в порядке, размерах и сроках в соответствии с разделом 7 Договора.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Стоимость работ по Договору составляет 6 000.00 руб. (Шесть тысяч рублей 00 копеек), НДС не облагается, в связи с применением УСН (Глава 26.2, статья. 346.11 НК РФ).

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

4.1. При выполнении работ Стороны обязуются принимать во внимание рекомендации, предлагаемые друг другу по предмету Договора и оказывать взаимное содействие для исполнения Договора.

4.2. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению работ для своевременного принятия необходимых мер.

4.3. Исполнитель согласовывает с Заказчиком результаты выполненных работ в электронном виде по электронной почте Заказчика, указанной в предоставленных Исходных данных п.2.2.2. перед отправкой оригиналов документов.

4.4. Исполнитель вправе привлекать для некоторых видов работ (услуг) третьих лиц для исполнения Договора. Исполнитель несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Срок выполнения работ по разработке Экологической документации на отходы составляет 14 (Четырнадцать) рабочих дней с момента выполнения всех условий, предусмотренных пунктами 2.2.2. и 7.1., за исключением сроков согласования разработанной документации, предусмотренной в пункте 4.3., а также доставки комплекта документов Заказчику посредством почтового отправления Почта России.

5.2. Срок рассмотрения Паспортов опасных отходов в Департаменте Росприроднадзора Заказчика составляет не более 55 дней с момента получения документов Департаментом Росприроднадзора Заказчика.

6. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РАБОТ

6.1. Фактом выполненных работ по договору являются:

6.1.1.   Для Экологической документации на отходы, указанные в п. 1.1. Договора, - подписание Акта сдачи-приемки выполненных работ.

6.1.2.   Акт сдачи-приемки выполненных работ передается Заказчику вместе с результатами выполненных работ, указанными в п. 1.1. настоящего Договора.

6.2. Заказчик обязан рассмотреть предъявленные к приемке работы (услуги) в течение 10 (десяти) рабочих дней либо направить мотивированный письменный отказ от приемки работ (услуг). В случае отсутствия указанных документов со стороны Заказчика по истечению 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты их предъявления, работы (услуги) считаются принятыми без замечаний и подлежат оплате в порядке, предусмотренном разделом 7 (Семь) Договора, на основании одностороннего Акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг), подписанным Исполнителем, который является обязательным для Заказчика.

7. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

7.1. Заказчик оплачивает Исполнителю выставленный счет в размере 6 000.00 руб. (Шесть тысяч рублей 00 копеек), путем перечисления безналичных денежных средств, НДС не облагается, в связи с применением УСН (Глава 26.2, статья. 346.11 НК РФ).

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Договор будет считаться исполненным после выполнения взаимных обязательств и урегулирования всех расчетов между Заказчиком и Исполнителем.

8.2. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором, Стороны примут меры к разрешению их путем переговоров.

8.3. Договор вступает в силу с момента подписания и прекращает свое действие после исполнения обязательств Сторонами.

8.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу. Неотъемлемой частью Договора являются все заключаемые Сторонами в установленном порядке дополнительные соглашения и оформленные Приложения.

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

_____________________________________________ ________________________ (___________________)

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Юридический адрес:

Р/с:

Банк:

БИК:

К/с:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТКРЫТАЯ ЭКОЛОГИЯ" (ООО «О-ЭКО»)

ИНН: 7811711470

КПП: 781101001

ОГРН: 1187847301168

Юридический адрес: 192019, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. Профессора Качалова, дом 11, литер А, ОФИС 612

Р/с: 40702810810000487628

Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

БИК044525974

К/с30101810145250000974

______________/ ____________________

  (подпись)

М.П.

 ______________/Иванов Д. И.

  (подпись)

М.П.

 

 Сохранить проект договора: Загрузить ПД в формате .doc.doc  Загрузить ПД в формате .pdf.pdf